МБОУ «СОШ № 8 г. Красноармейска»
412800, Россия, Саратовская область, г. Красноармейск, ул. Анатолия Луначарского, д. 33, тел. 8(84550) 2-14-85, krasscl08@yandex.ru
  • Этика общения в чатах

    Информационное пространство

    Предлагаем ознакомиться с рекомендациями по этике общения участников образовательных отношений в чатах и соблюдению цифрового этикета в образовательных организациях Саратовской области.
    Читайте далее более подробно о требованиях к чатам

    28 февраля пятница, 13:00
    Этика общения в чатах.

    ЧТО ЖЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ В ДЕЛОВЫХ ЧАТАХ:

    1. Отсутствие благодарностей.
      Наверняка, каждый участник чата зачастую видит следующее: выложено сообщение, а за ним еще 30 сообщений с репликами «спасибо». Между этими репликами еще и встречаются уточняющие вопросы от непонятливых участников чата. К концу таких «диалогов» можно увидеть сообщение относительно того, что же все-таки надо сделать. Постоянные благодарности в чате совершенно ни к чему. Это засоряет всю беседу, в результате чего многие не могут найти нужную информацию. Если уж так хочется поблагодарить, достаточно просто отметить реплику необходимым символом
    2. Уважение времени чужого отдыха.
      Следует уважать чужой отдых и смотреть на часы перед тем, как отправить сообщение
    3. Запрет на аудиосообщения.
      Отправление голосовых сообщений в чат – моветон (дурной тон). Это раздражает многих участников, особенно, когда таких аудиосообщений несколько подряд и их продолжительность составляет больше минуты. Лучше коротко написать свое мнение, тем более голосовые сообщения мало кто будет слушать
    4. Отсутствие поздравлений в деловых чатах.
      В чатах есть отличные функции – можно отправлять яркие анимации, стикеры, картинки. Однако это уместно только в личной переписке. В деловых чатах подобные элементы недопустимы
    5. Запрет на неактуальные посты.
      Иногда встречаются сообщения рода: «продам детскую кроватку» или «отдам котят». Для таких сообщений существуют специальные группы как в мессенджерах, так и в социальных сетях. Совершенно ни к чему засорять ими чат, который создавался для других целей
    6. Взаимная вежливость.
      Участники чата обязаны вести себя вежливо по отношению к собеседникам. Ни в коем случае нельзя переходить на личности, оскорблять кого-то или ставить себя выше других. Если сложно справиться с агрессией, лучше вообще промолчать и не вступать в баталии
    7. Не рассылать спам.
      Спам - это незапрашиваемая информация. Не публиковать в чат: фейковые новости; вопросы по поведению любого ребенка и любые конфликтные ситуации, постороннюю информацию в виде фотоизображений или картинок, рекламу; просьбы о передачи информации о здоровье ребенка, время опоздания и т.п. В России спам запрещён «Законом о рекламе»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie